Гарантия

 При покупке изделия требуйте его проверки и заполнения талона гарантийного обслуживания. Без предъявления данного талона или при неправильном его заполнении, претензии по качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится. 

 Гарантия предоставляется ПОКУПАТЕЛЯМ, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

 Доставка изделия в Гарантийный Сервисный Центр осуществляется ПОКУПАТЕЛЕМ. Если в течение гарантийного периода в изделии будет обнаружен дефект, ПРОДАВЕЦ гарантирует выполнение бесплатного ремонта изделия (и/или его части) при условии, что изделие не имеет повреждений по причине пожара, аварий, неправильной эксплуатации, неправильной регулировки или самостоятельного ремонта. Решение гарантийной мастерской в отношении обоснованности заявленных дефектов является окончательным. Гарантия автоматически продлевается на срок нахождения изделия в ремонте. ПОКУПАТЕЛЬ может требовать замены изделия на новое в случае, если изделие находится в ремонте большего одного месяца. 

На изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например: падения аппарата).
Недостатки изделия, которые вызваны несоблюдением прилагаемой Инструкции по эксплуатации, транспортными повреждениями, неправильной установкой (в том числе подключением к сети с несоответствующими параметрами напряжения и частоты, небрежным отношением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).На быстроизнашивающиеся, сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе угольные щетки электродвигателей, лампы освещения, лапки, иглы, игольные пластины, двигатели ткани (зубчатые рейки), шпульки, шпульные колпачки, шпульные капсулы, капсулы челноков, приводные ремни, шпуледержатели, подшпульники, держатели катушек, нитевдеватели, петлители, приводные ремни, нитеобрезчики и все виды ножей, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.д.
Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, подключение изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца.
Данная Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования. Претензии по качеству товара рассматриваются после проверки товара уполномоченным Гарантийным Сервисным Центром.

Просим Вас сохранять талон в течение всего гарантийного срока.

ВНИМАНИЕ! Гарантийный талон действителен только при наличии печатей продавца на титульном листе и отрывных талонах.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Условия НЕ распространяются на товары, приобретенные в кредит.

Условия НЕ распространяются на товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;

Доставка товара надлежащего качества в случае обмена или возврата: доставка товара в случае обмена или возврата товара в магазин производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

Доставка товара надлежащего качества повторно покупателю в случае обмена: если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, напишите письмо на адрес; info@juki-russia.su

 Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине «Джуки»:

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Обменять приобретенный товар ненадлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Доставка товара ненадлежащего качества в случае обмена или возврата: доставка товара в случае обмена или возврата товара в магазин производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

Доставка товара ненадлежащего качества повторно покупателю в случае обмена: если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.